Чистотел как лекарство от коронавируса

Больше
1 мес. 2 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #1 от maxikm
maxikm создал эту тему: Чистотел как лекарство от коронавируса
Всем привет!

Может ли чистотел как-то помочь при лечении от коронавируса?

А почему и нет, ведь он применяется при лечении папилломы (бородавки) и герпеса, а это в свою очередь тоже вирусы.

Это не в коем случае не утверждение, а всего лишь предположение, так как я не врач и даже не народный целитель (не имею никакого медицинского образования), и не имею права давать каких-либо медицинских советов, дабы не вводить людей в заблуждение.

Скорее это вопрос адресованный специалистам вирусологам. Что скажете, уважаемые медики?

Откуда у меня возникла эта мысль? Расскажу позже, если будет хоть один комментарий по теме.

Мигрант
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от maxikm.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
1 мес. 1 нед. назад - 1 мес. 1 нед. назад #2 от capaclia
capaclia ответил в теме Чистотел как лекарство от коронавируса
нашел один видос на эту тему

Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от capaclia.

Больше
1 мес. 6 дн. назад #3 от sergei
sergei ответил в теме Чистотел как лекарство от коронавируса
Друзья, хочу поделиться с Вами своим странным наблюдением.

Где-то в начале Апреля 2020 г я почувствовал сухость в горле, сразу не придал этому факту никакого значения, подумал может из-за смены сигарет. Но еще через день я стал отхаркивать что-то вроде сгустков соплей (непонятная зелёная слизь) и голос охрип. Ну, думаю, зря я съел мороженное, по-ходу подхватил ангину. Начал проделывать обычные процедуры - ингаляция, полоскание горла содовым раствором. Не помогает.. Все симптомы остались без изменений.